понедельник, 2 сентября 2013 г.

"Чем выше сидит вор, тем до него труднее дотянуться". Валентин Домиль.

"Экономика страны познается по ее дорогам, аккуратность женщины – по ее ванной комнате, мужское достоинство – по рукопожатию, а забота государства о людях – по районным поликлиникам". Это слова сатирика, Михаила Задорнова.
Могу лишь добавить, а культура нации, по его общественным уборным. Думаю, в этом меня многие смогут поддержать. Для меня всегда была загадка. Почему наши соотечественники, работающие за рубежом, убирают общественные уборные в Европе качественнее чем на Украине. При этом, там они без платные. У нас же, мы платим за это удовольствие, но определить его наличие можем уже метров за 50-т, по характерному запаху. Или всё же проблема в разнице потребляемой пище. Думаю, с пищей проще решить, чем изменить сознание где полная моральная, нравственная и культурная разруха. Разруху отстраивать необходимо. Годами.

Но я сегодня немного о другом. О дорогах. Что являются полным отражением нашей экономики. Где тоже, одни колдобины и ухабы. Недавно, глава "Укравтодора" Евгений Прусенко на пресс-конференции 30 августа, рассказал стране, что в скором будущем мы будем ездить платными дорогами. Он даже озвучил цены на проезд транспорта по платным дорогам. Так вот, водителю легкового авто такое удовольствие обойдется в 30 копеек за километр, а шоферу грузовика придется выложить гривну за каждый километр. Казалось бы не очень много, но если учесть например проезд с Одессы в Киев, то оплата за 450 км. составит 135 гривен. За одну легковую машину. Много это или мало,судите сами. На мой взгляд, вопрос стоит совсем в другом. Ещё свежо в нашей памяти объяснение правительства о вводе дополнительного акциза на топливо. Нас уверяли, что вкладывая его в цену топлива, правительство закладывает средства на реконструкцию дорог уже существующих, и самое главное на строительство новых современных магистралей. Которые позволят нам испытывать наслаждение передвижением дорогами нашей славной страны. Мы будем горды качеством дорог, их качество не будет уступать европейскому. И мы поверили. И мы платим.
И всё так же ждём обещанного. И ЕВРО 2012 прошло, но дорог качественных не стало. И денег взятых в кредит в ЕС на строительство дорог нет...... Парадокс. Это даже не «чёрная дыра», астрономы уверяют там как раз физическое тело присутствует, это фантастика. Можно сказать мистика. Как в том анекдоте о проклятом месте. Ни сделать ничего мы нормально не можем, ни объяснить исчезновение кредитов, бюджета, госрезервов..... Мистика. Вопрос риторичный. Государство выделило на строительство дорог к ЕВРО 2012 огромные средства. Где средства, и где дороги? Если нет ни того ни другого, то кто за это ответил. И почему мы должны оплачивать разворованные кредиты? Почему наши старики, своей мизерной пенсией оплачивают чьё-то воровство. Почему они не могут позволить себе нормальное лечение отдав этой стране все свои силы. Создав промышленность, которую сегодня растащили по карманам десяток власть имущих. Забыв о них, о тех кто создавал их блага. Объясните, почему?
И вот в очередной раз, нам приготовили очередную лож. Очередную сказку. Сегодня нам говорят, что строительство или реконструкция 1 км. украинской автодороги I категории стоит $5,6 млн. Меня поражает равенство между строительством и реконструкцией. И это позиция Министерства инфраструктуры Украины.
Нам приводят в пример, что стоимость одного километра дороги первой категории в Украине в 1,26 раза меньше, чем в России, вдвое меньше, чем в США, и в среднем в 2,5 раза меньше, чем в Европе. В частности, по данным Мининфраструктуры, в России строительство такой дороги стоит $6,3 млн. за километр, в США – $10 млн., Канаде – $11 млн., Словакии – $12,8 млн., Франции – $13,4 млн., Германии – $14,5 млн. Так там строят дороги. СТРОЯТ. Я много ездил по европейским дорогам. И хочу заверить, там дороги строят. И строят не только само полотно, но и всю инфраструктуру. И это входит в стоимость дороги. Да и поражает качество полотна и всей инфраструктуры. И могу подтвердить, в течении пяти лет эти дороги не требуют дополнительного ремонта. Пять лет. И они в том же состоянии, что и в момент ввода в эксплуатацию. Нет ни ямки. Мы свою Киев — Одесса, реально ещё даже не достроили. Полотно по второму кругу меняем. Инфраструктура только в мечтах.
Куда нам в ЕС с таким состоянием. Власть имущим хочется. Они на воровались. Необходимо легализовать наворованное. Сегодня проходил митинг у стен Верховной Рады в поддержку ассоциации с ЕС.
Это нормально. Каждый выражает свое мнение по своему. Но поразил комментарий одного из участников этого митинга. Он безработный с Тернополя. Так вот, на вопрос корреспондента почему он хочет в ЕС, он ответил. Какие у нас машины, за 300 евро можно купить только старый москвич. А так он сможет купить себе «Opel» или “WV”....... И ни слова о работе. И он безработный. И мечтает о ЕС не для работы, а для покупки дешёвых и старых автомобилей. Поразительно. Мы в стране воспитали целое поколение молодёжи, не желающих работать, но желающих хорошо жить. Позвольте узнать, а за чей счёт?
И Вы хотите с таким отношением в ЕС?
Наведите порядок вначале в своей стране сами. Научите работать молодёжь, дайте ей новые рабочие места. Боритесь за рынки сбыта продукции производимой предприятиями руководимой Вами страны. Создавайте технологичное производство. Сохраните село, изменив структуру посевов и производства на селе. Законодательно. Наконец то обратите внимание на медиков и учителей. Завтра не будет кому нас лечить, учить наших детей. Государство всегда живёт по правилу: сегодняшний день, это фундамент для построения завтрашнего дома. Чем он прочнее, тем прочнее государство завтра.

"Ворами в законе не рождаются, их взращивает государственное беззаконие". Леонид Сухоруков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий