"Экономика
страны познается по ее дорогам,
аккуратность женщины – по ее ванной
комнате, мужское достоинство – по
рукопожатию, а забота государства о
людях – по районным поликлиникам".
Это
слова сатирика, Михаила Задорнова.
Могу
лишь добавить, а культура нации, по его
общественным уборным. Думаю, в этом меня
многие смогут поддержать. Для меня
всегда была загадка. Почему наши
соотечественники, работающие за рубежом,
убирают общественные уборные в Европе
качественнее чем на Украине. При этом,
там они без платные. У нас же, мы платим
за это удовольствие, но определить его
наличие можем уже метров за 50-т, по
характерному запаху. Или всё же проблема
в разнице потребляемой пище. Думаю, с
пищей проще решить, чем изменить сознание
где полная моральная, нравственная и
культурная разруха. Разруху отстраивать
необходимо. Годами.
Но
я сегодня немного о другом. О дорогах.
Что являются полным отражением нашей
экономики. Где тоже, одни колдобины и
ухабы. Недавно, глава
"Укравтодора" Евгений Прусенко на
пресс-конференции 30 августа, рассказал
стране, что в скором будущем
мы
будем ездить платными дорогами. Он даже
озвучил
цены на проезд транспорта по платным
дорогам. Так
вот, водителю
легкового авто такое удовольствие
обойдется в 30 копеек за километр, а
шоферу грузовика придется выложить
гривну за каждый километр. Казалось
бы не очень много, но если учесть например
проезд с Одессы в Киев, то оплата за 450
км. составит 135 гривен. За одну легковую
машину. Много это или мало,судите сами.
На мой взгляд, вопрос стоит совсем в
другом. Ещё свежо в нашей памяти объяснение
правительства о вводе дополнительного
акциза на топливо. Нас уверяли, что
вкладывая его в цену топлива, правительство
закладывает средства на реконструкцию
дорог уже существующих, и самое главное
на строительство новых современных
магистралей. Которые позволят нам
испытывать наслаждение передвижением
дорогами нашей славной страны. Мы будем
горды качеством дорог, их качество не
будет уступать европейскому. И мы
поверили. И мы платим.
И всё так же ждём
обещанного. И ЕВРО 2012 прошло, но дорог
качественных не стало. И денег взятых
в кредит в ЕС на строительство дорог
нет...... Парадокс. Это даже не «чёрная
дыра», астрономы уверяют там как раз
физическое тело присутствует, это
фантастика. Можно сказать мистика. Как
в том анекдоте о проклятом месте. Ни
сделать ничего мы нормально не можем,
ни объяснить исчезновение кредитов,
бюджета, госрезервов..... Мистика. Вопрос
риторичный. Государство выделило на
строительство дорог к ЕВРО 2012 огромные
средства. Где средства, и где дороги?
Если нет ни того ни другого, то кто за
это ответил. И почему мы должны оплачивать
разворованные кредиты? Почему наши
старики, своей мизерной пенсией оплачивают
чьё-то воровство. Почему они не могут
позволить себе нормальное лечение отдав
этой стране все свои силы. Создав
промышленность, которую сегодня растащили
по карманам десяток власть имущих. Забыв
о них, о тех кто создавал их блага.
Объясните, почему?
И
вот в очередной раз, нам приготовили
очередную лож. Очередную сказку. Сегодня
нам говорят, что строительство
или реконструкция 1 км. украинской
автодороги I категории стоит $5,6 млн.
Меня
поражает равенство между строительством
и реконструкцией. И это позиция
Министерства
инфраструктуры Украины.
Нам
приводят в пример, что стоимость одного
километра дороги первой категории в
Украине в 1,26 раза меньше, чем в России,
вдвое меньше, чем в США, и в среднем
в 2,5 раза меньше, чем в Европе. В частности,
по данным Мининфраструктуры, в России
строительство такой дороги стоит $6,3
млн. за километр, в США – $10 млн.,
Канаде – $11 млн., Словакии – $12,8 млн.,
Франции – $13,4 млн., Германии – $14,5 млн.
Так там строят дороги. СТРОЯТ. Я много
ездил по европейским дорогам. И хочу
заверить, там дороги строят. И строят
не только само полотно, но и всю
инфраструктуру. И это входит в стоимость
дороги. Да и поражает качество полотна
и всей инфраструктуры. И могу подтвердить,
в течении пяти лет эти дороги не требуют
дополнительного ремонта. Пять лет. И
они в том же состоянии, что и в момент
ввода в эксплуатацию. Нет ни ямки. Мы
свою Киев — Одесса, реально ещё даже не
достроили. Полотно по второму кругу
меняем. Инфраструктура только в мечтах.
Куда
нам в ЕС с таким состоянием. Власть
имущим хочется. Они на воровались.
Необходимо легализовать наворованное.
Сегодня проходил митинг у стен Верховной
Рады в поддержку ассоциации с ЕС.
Это
нормально. Каждый выражает свое мнение
по своему. Но поразил комментарий одного
из участников этого митинга. Он безработный
с Тернополя. Так вот, на вопрос
корреспондента почему он хочет в ЕС, он
ответил. Какие у нас машины, за 300 евро
можно купить только старый москвич. А
так он сможет купить себе «Opel»
или “WV”.......
И
ни слова о работе. И он безработный. И
мечтает о ЕС не для работы, а для покупки
дешёвых и старых автомобилей. Поразительно.
Мы в стране воспитали целое поколение
молодёжи, не желающих работать, но
желающих хорошо жить. Позвольте узнать,
а за чей счёт?
И
Вы хотите с таким отношением в ЕС?
Наведите
порядок вначале в своей стране сами.
Научите работать молодёжь, дайте ей
новые рабочие места. Боритесь за рынки
сбыта продукции производимой предприятиями
руководимой Вами страны. Создавайте
технологичное производство. Сохраните
село, изменив структуру посевов и
производства на селе. Законодательно.
Наконец то обратите внимание на медиков
и учителей. Завтра не будет кому нас
лечить, учить наших детей. Государство
всегда живёт по правилу: сегодняшний
день, это фундамент для построения
завтрашнего дома. Чем он прочнее, тем
прочнее государство завтра.
"Ворами
в законе не рождаются, их взращивает
государственное беззаконие". Леонид
Сухоруков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий