воскресенье, 29 июля 2012 г.


Бронзовая призерка ХХХ Олимпиады в Лондоне Елена Костевич: победа — большая радость.
Украинка Алена Костевич прокомментировала завоевание бронзы в стрельбе из пневматического пистолета.
«Конечно, бронза Олимпиады — большая радость для меня, —  Я испытываю самые положительные эмоции. Сейчас была перестрелка, как и на Играх-2004.
В этот раз я допустила ошибку, не хватило несколько десятых для победы. Здесь все волнуются. Из-за высоких потолков атмосфера давила.Сейчас на мне было больше ответственности, чем раньше.



Я испытала как взлеты, так и падения, испытывала разные эмоции. Мне хотелось победить, но получилось завоевать бронзу. Надеюсь, что у нашей олимпийской команды будет не только бронза, но и медали другого достоинства».












Комментариев нет:

Отправить комментарий