воскресенье, 20 марта 2016 г.

«Мы с Европой, но не в ней». Уинстон Черчилль.

«Вся Европа составила бы один народ, одно семейство. Везде были бы одни законы, одни деньги, одна мера весов. Я бы потребовал, чтобы не только моря, но и все реки были бы открыты для всеобщей торговли, чтобы войска всех держав ограничились одной Гвардией Государей. Своего сына я сделал бы соцарствующим императором. Кончилось бы мое диктаторское правление и началось бы конституционное. Париж стал бы столицей мира». Эти слова сказаны в 19-ом веке императором Франции Наполеоном Бонапартом.
Я могу привести ещё несколько высказываний политиков, которые рассматривали Европу как единое целое, за долго до формирования Европейского Союза. Единство Европы многим не давало покоя. Многие политики с этой целью разжигали войны, которые уносили миллионы жизней. Они приносили её народам разрушения и страдания. Это огромная цена единства Европы, которая основана на прагматизме её политиков.
Как всегда, сегодня многие говорят о единстве Европы как единого организма, который функционирует на основе общечеловеческих и цивилизационных норм. Где как нам говорят, общечеловеческие нормы ставятся во главу угла построения общеевропейского общества. Где правит социальная справедливость и мораль. Где человеческие свободы главенствуют над государственными приоритетами. Возможно. Не буду много спорить на эту тему. Но хочу заметить, понятие свобода носит чисто субъективный характер. Свобода не имеет общенационального определения, да и не должна его иметь. Кто-то заметил, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. А определение человеческой свободы зависит от точки её восприятия и общественных догм которые заложены в сознание самого человека. Наше воспитание и диктует правила понимания свободы.

19 марта во Львове возле отеля "Днестр", где проходит организованный ЛГБТ-сообществом Фестиваль равенства, собрались неизвестные в масках и правоохранители. Несколько сотен неизвестных говорят, что выступают против каких-либо мероприятий с участием ЛГБТ в Львове. Хочу спросить весь цивилизованный и демократичный мир. Они имеют на это право? Безусловно имеют. Ведь насильственное навязывание им образа жизни, который не приемлем их традиционными духовными и нравственными критериями является нарушением их свобод. Кто-то воспитан в консервативных и традиционных правилах поведения. Кто-то более продвинут и цивилизован. И для них традиционные ценности являются анахронизмом. Такой цивилизованный человек считает, что терпимость к подобного рода социальным явлениям является признаком демократии и цивилизованности. Думаю, это полная глупость. Такие носители свободы совершенно не понимают, что их свобода нарушает свободы других людей. И навязывание их точки зрения на восприятие человеческих отношений нарушает веками сложившиеся общественные устои и культурные традиции.
«19 марта мы имеем определенные тревожные сигналы относительно того, что есть угроза по отношению к участникам марша равенства, ЛГБТ-к веста в городе Львове, — отметила представитель уполномоченного Верховной Рады по правам человека Аксана Филипишина. — Я хочу сказать, что мы уже отреагировали на эти предупреждения, на эту информацию и надеемся, что полиция и местные органы власти сделают все возможное, чтобы не произошло нарушения прав человека». 
И всё это было заявлено в ходе проходившей 18 марта 2016 года в Киеве международной конференции «ЛГБТ-вопрос и европейская интеграция Украины». Только какое отношение к европейской интеграции имеет ЛГБТ сообщество мне совершенно не понятно. Я понимаю, что в украинской власти всегда привыкла решать вопросы через заднюю дверь. Но это явно не тот случай. Это не та дверь. Хотя для некоторых украинских политиков именно она привела их в большую политику. Вот и действуют привычным способом.
Но не это главное в данном отношении Европы к нам. Сегодня нам пытаются привить совершенно не свойственные нашей культуре и нормам поведения принципы морали и нравственности. Нам пытаются насильно навязать не традиционные нам общечеловеческие ценности. Как-то странно получается, что никого в Европе особо не волнует уровень жизни на Украине. Уровень доходов её населения. Никого не возмущает то, что экономическая политика руководства государства превратила страну в самую бедную на европейском континенте. Против этого никто не выступает. Европейцев совершенно не волнует судьба миллионов стариков, которые живут на два евро в день. Это стоимость чашки кофе в странах ЕС. Все забыли и молчат о шахтёрах, которые не получают зарплату с ноября 2015 года. Для Европы эти людей нет. Они просто не достойны внимания. Они мелочь, которой можно пожертвовать в процессе европейской интеграции. А вот ЛГБТ сообщество люди более высокого цивилизационного уровня. Люди утончённой натуры, которая превращает европейское сообщество в формат «унисекс». Где нормальный мужчина смотрится брутально, как-то по-варварски. И он совершенно не вписывается в современное восприятие Европы. Зачем такой индивид европейскому обществу. Вот и стоит на его пути виза. Но европа уже сделала свой выбор. И не в нашу пользу.
Со своим выбором Европа немного ошиблась. Она ошиблась культурно, цивилизационно, ментально и дальнейшее её развитие не будет столь безоблачным. Ведь выбор в пользу Ближнего Востока таит в себе значительные угрозы в среднесрочной перспективе. Сегодня ещё не видны все последствия от культурного нашествия мигрантов, прорывающихся в Германию через Грецию. Но выбор сделан. И сделан был, основываясь на недавнем историческом опыте Европы. Опыте миграции тюрков в Германию на протяжении последних тридцати лет. Адаптировать их к европейскому образу жизни Германии удалось. И главная причина удачного опыта кроется в постепенной миграции. Которая не носила характер цунами, как сегодня.
Сегодня же ситуация немного иная. Европейская нация стареет. Ей очень необходимы свежие рабочие руки на предприятия Германии. Не очень образованные, но очень послушные не в пример нам. Культурные и цивилизационные особенности Европу совершенно не волнуют. Именно этим и объясняется миграционная политика относительно выходцев с Ближнего востока. Миллион или два миллиона. Совершенно нет разницы. Европа в состоянии их проглотить и трудоустроить. Она в состоянии предоставить им социальные гарантии в замен их полной адаптации в экономику европейских стран. Сложно будет первые года два после наплыва. Возникнут социальные протесты, но их необходимо выдержит и погасить своим терпением.
Власти европейских стран совершенно наплевать на последствия такой адаптации. Наплевать, что будут изменены культурные, социальные и нравственные особенности всей Европы в целом. Сегодня у них главная задача, произвести замену трудовых ресурсов в их странах. А у них нет запаса времени. Демографическая ситуация требует принятие быстрых, но вполне не популярных в обществе решений. Плевать на последствия и массы.
Нас же, Европа пытается переломить на безопасном для неё расстоянии. Насадив нам свои культурные ценности. Именно с этой целью европейцы стараются ввести внешнее управление в Украине. Собственно, этого уже никто и не скрывает. Нас не собираются интегрировать в Европу.
Нас делают пародией на Европу под красивыми лозунгами. А мы и рады стараться. Пока мы имеем христианскую мораль мы не можем быть интегрированы в Европу. Европа была христианская по своему историческому развитию. Но в определённые этапы своего развития, она теряла эти черты. Которые приводили к её краху. Но христианство помогало ей возрождаться. Каждый раз становится сильной и независимой. Но сегодня задача иная. Возник другой центр силы и влияния. И Европа как христианская колыбель должна уйти в историю.
Вот и пытаются произвести полную перезагрузку. Перезагрузку всех общественных основ. Которые не позволят в дальнейшем возродить веру, как основу общественных взаимоотношений. С этой целью Европа готова пожертвовать своими моральными и нравственными устоями, которые должны заменить культурные и цивилизационные традиции Востока. И мы, как представители христианской цивилизации им совершенно не нужны там, в Европе. Мы понадобимся только после того, когда превратимся в нацию «унисексов», где будут полностью отсутствовать исторические и культурные традиции. Где будет целинное поле для засева новой нации. Тогда нас запустят на просторы цивилизации. А пока, нас ломают. Ломают через колено. Заставляя забыть собственную историю и культуру. Наша политика уже превратилась в бесформенное и беспринципное сообщество ЛГБТ меньшинства. Готовое на всё, ради своего положения в иерархической лестнице государства.

«Азия стремится к неземному, а Европа - к земному. Поэтому Европе нужны реальные, полные жизни образы. Азия ищет душу вне материи. Курбан Саид. «Девушка из Золотого Рога».

Комментариев нет:

Отправить комментарий