В годы студенчества, и изучая такой предмет как статистика, я усвоил, что цифры вещь упрямая. Они могут либо показать реальное положение дел в стране, в её экономике, других сферах, либо приукрасить скрыв огрехи и просчёты. Так вот, сегодня, статистика во многом помогает нынешнему правительству, приукрасить реальное положение дел. Но реальное положение в экономике настолько плачевно, что уже никакими индексами и никакими цифрами невозможно скрыть истинное положение. Так вот, каково же положение дел, если цифры уже настолько печальны.
Так вот. В Украине за январь-май 2013 г. грузоперевозки
составили 146,3 млрд т км или 88,6% от объема января-мая 2012 г. Об этом
сообщает Государственная служба статистики (Госстат). Прошу заметить, официально!!!!!
Грузооборот железнодорожного транспорта
уменьшился на 9,5%, автомобильного транспорта сократился
на 0,5%, авиационного транспорта уменьшился на 14,7%,
трубопроводного - на 17,7%, водного - на 31,9%.Больше всего пострадал, водный транспорт. Вспомним об Украинском Дунайском Пароходстве. Некогда флагман "Морфлота", сегодня бесславный банкрот. Вот печальная реальность хозяйственной деятельности.
Правда есть и положительная динамика. Так отправки лесных грузов увеличились на 11,5%, лома черных металлов - на 5,6%, железной и марганцевой руды - на 3,4%. Рост невиданный. Снимем шляпу перед таким достижением. А вот перевозка цемента снизилась на 0,4%, строительных материалов - на 0,7%, черных металлов - на 1,3%, кокса - на 3,1%, каменного угля - на 5,0%, химических и минеральных удобрений - на 5,3%, нефти и нефтепродуктов - на 17,7%, зерна и продуктов перемола - на 25,1%. Встаёт вопрос, если правительство говорит о роста эксперта зерна, то как его туда доставляли? При падении объёмов перевозки. Или оно поступило в порт, с использованием новых видов транспорта. Откройте секреты. Господа чиновники.
Водным транспортом за 5 месяцев 2013 г. было перевезено грузов в объеме 1,7 млн т или 78,6% от объема января-мая 2012 г. Заграничные перевозки грузов водным транспортом снизились на 22,3%.
Правда есть и положительная динамика. Так отправки лесных грузов увеличились на 11,5%, лома черных металлов - на 5,6%, железной и марганцевой руды - на 3,4%. Рост невиданный. Снимем шляпу перед таким достижением. А вот перевозка цемента снизилась на 0,4%, строительных материалов - на 0,7%, черных металлов - на 1,3%, кокса - на 3,1%, каменного угля - на 5,0%, химических и минеральных удобрений - на 5,3%, нефти и нефтепродуктов - на 17,7%, зерна и продуктов перемола - на 25,1%. Встаёт вопрос, если правительство говорит о роста эксперта зерна, то как его туда доставляли? При падении объёмов перевозки. Или оно поступило в порт, с использованием новых видов транспорта. Откройте секреты. Господа чиновники.
Водным транспортом за 5 месяцев 2013 г. было перевезено грузов в объеме 1,7 млн т или 78,6% от объема января-мая 2012 г. Заграничные перевозки грузов водным транспортом снизились на 22,3%.
Объем
переработки грузов в торговых и рыбных порта и промышленных причалах (морских и
речных) уменьшился на 6,7% - до 61 млн т. Но вот переработка импортных грузов
увеличилась на 3,2%. И печально на этом фоне выглядит падение переработки экспортных и транзитных грузов - на 5,9%, и - 14,6% соответственно. Мы упорно теряем свои позиции, как страны транзитных перевозок. Упорно. Россия, наращивает переработку грузов через свои порты. И такими темпами, через десяток лет Украина окончательно утратит статус транзитной страны. Вот и магистральными трубопроводами в январе-апреле
2013 г. было транспортировано 53,9 млн т грузов, что на 12,2% меньше объема
транспортировки грузов годом ранее. Перекачка газа сократилась на 13,4%, нефти - на 7,6%.
Такая вот печальная арифметика.
Такая вот печальная арифметика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий