Украина, отказавшись от вступления в Таможенный союз, не имеет права предъявлять претензии к России по поводу сворачивания двухстороннего сотрудничества.
“Мы прекрасно понимаем, что если война в современном мире не ведется военными средствами, то это не значит, что она не ведется. Она просто превратилась в экономическую форму. Войны могут валютными, таможенными, ресурсными.
Конкурентная среда, в которой мы живем, вынуждает государства их использовать. Призыв, который Россия адресует стране, как мы предполагаем, в которой у нас нет проблемы цивилизационного диалога… Нам представляется, что мы вместе можем выторговать лучшие условия.
Но что мы слышим в ответ: “Знаете, мы попробуем, пожалуй, сами». Руководство РФ в таких случаях говорит: “Коллеги, мы от вас хотим только одного – ясности. Сами? Значит, сами. Только потом без обид”, – сказал дипломат.
“Я напичкан конкретными примерам. Вот, есть целый ряд результатов, которое российское руководство и украинское руководство было склонно интерпретировать как совместный успех. Ну, например, в производстве самолетов АН-70. Теперь я вам открою динамику: вначалеМинобороны Российской Федерации предполагало закупить 70 единиц, затем – 60, в предпоследний раз – 16. Теперь – ноль. Потому что Россия начала производить военно-транспортные самолеты Ил-476, поскольку любое предложение сохраняет актуальность определенный срок. Ну, так мир устроен, и так работает мое руководство”, – добавил посол.
“Если в течение определенного периода ответ не поступает, Россия вынуждена искать альтернативу. Мы сегодня живем с ограниченным временным лимитом, и эта особенность в стране, которую я представляю на Украине, весьма хорошо понимается. Но не всегда понимается теми партнерами, с которыми мы здесь взаимодействуем”, – резюмировал Зурабов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий